суббота, 18 октября 2014 г.

Вебинар 1410с о работе с информацией в цикле ПОСРЕДНИК

О моей работе на этой неделе с информацией: все-таки не удалось жестко соблюдать цикл от проектирования (или Поиска?) до информирования и конструирования нового.

Проектировал искать ответы на вопрос "Что делать?" близким мне группам переселенцам из опасной зоны.

Отбирал информацию из сети, беседовал с коллегами и знакомыми.

Сохранял ее в соответствующих папках в компьютере.

Рефлексировать в одиночку не очень получалось, нашел собеседника среди виртуальных друзей и переписывался.

Накапливается много информации. К оптимизму побуждают слова мудрых людей о том, что именно сейчас настало время попробовать в жизни что-то новое. Терять все равно нечего. Сегодня стоит десять завтра. Нужно решительно использовать все свои силы на новых возможностях.

Дело за малым – сконструировать план действий.

Приросло ли за эту неделю моё личное знание в поисках ответов на вопрос что делать?":

а) деятелям науки и образования, в том числе пенсионного возраста при переселении вузов в другие города или, что еще хуже, закрытии вузов? Мой ответ: прирос перечень проблем и понимание растерянности, в которой находятся коллеги, которые так недавно были еще весьма активными.

б) студентам, не знающим, где и как продолжить свое обучение? Мой ответ: приросло понимание актуальности и дефицитности общения студентов с мудрыми наставниками, а не только с зазывалами и их рекламными текстами. в) предпринимателям, вынужденным сменить региональную привязанность своего бизнеса, в том числе образовательного, и задуматься о новых бизнес-проектах? Мой ответ: вижу, что созданные в мирное время структуры и программы поддержки предпринимателей пока не предлагают свою помощь по вхождению активных людей в новые для них бизнес-пространства.

г) молодым членам наших семей, ищущим жилище и занятость в новых местах. Мой ответ: к сожалению, становится все более очевидным, что никто и нигде не рад приезду тех, кто удрал от войны, поскольку не знают, что с ними делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий