четверг, 6 ноября 2014 г.

Техника моего рабочего места

На постоянном домашнем рабочем месте у меня накапливалось количество техники. Необходимость смены места жительства вынуждает его минимизировать. Сейчас для меня вполне достаточным является использование ноутбука, планшета и смартфона. Дополнительными являются жесткий диск, фотоаппарат и флешка.

Отпала необходимость в сканере, поскольку фото любого текста или изображения можно сделать фотоаппаратом, планшетом или смартфоном, причем еще и с возможностью передачи в ноутбук через интернет.

В интернет попадаю где угодно через планшет и смартфон (мобильный вариант), а там, где есть Wi-Fi, возникает возможность работать в интернете еще и через ноутбук.


Прекрасная иллюстрация к теме нашего вебинара http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/kak-izmenilsya-rabochij-stol-za-34-goda-784860/
Как изменился рабочий стол за 34 года Захватывающая работа команды Лаборатории инноваций Гарвардского университета. ADME.RU

4 комментария:

  1. 2 вопроса по фото

    1. Слева от ноутбука телефон или смартфон?
    2. Каковы особые функции планшета в Вашем арсенале?

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Samsung Galaxy Gio https://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung_Galaxy_Gio обладает достаточным для меня (пока) набором функций и возможностей. Покупая его, я балансировал между ценой и нужным для меня набором функций.
    2. Главное для меня предназначение маленького, но уже планшета samsung ce0168 состоит в том, что с ним я всегда и везде с интернетом. Причем с вполне достаточными возможностями, не только что-то найти и прочитать, но и вполне удобно написать и разместить в сети. Для этого пользуюсь EVERNOTE. Для оперативной переписки и пересылки фото пользуюсь Viber. Естественно, и электронной почтой на планшете пользуюсь практически так же удобно, как и на ноутбуке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вопрос: кроме разных размеров (и удобства для набора текстов), взаимозаменяемы ли Samsung Galaxy Gio и samsung ce0168?.
      Второй вопрос: надёжен ли сенсорный экран? На моём планшете Acer Iconia A3 сенсорный экран стал "барахлить" уже спустя полгода :((

      Удалить
  3. Отвечаю, Владимир Владимирович: взаимозаменяемыми я их не считаю. Один из них у меня все-таки в большей мере телефон, а другой (планшет) - устройство для работы в интернете. На экран планшета, у меня пока жалоб нет.

    ОтветитьУдалить